Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись или адрес электронной почты, могут взломает злоумышленник.

Российская аудитория интернета стремительно растет – дети, подростки, молодежь составляют ее значительную часть. Сейчас уже почти каждый третий ребенок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что лет пятнадцать назад было под силу лишь профессионалу или даже государству – создать собственную телестудию, получить картинку или музыку из-за тридевяти земель, поуправлять собственным мульт фильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность. Интернет дает пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент, нужны как умения обращаться с ним, так и определенный жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни, рифы и водовороты виртуального пространства. С развитием интернета резко возросло число тех, кто использует его возможности в неблаговидных целях.

Памятка для родителей «Безопасность ребенка в Интернете» - просмотреть 

 

 

Порядок проведения публичных массовых мероприятий- посмотреть

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2018-2019)

(Вся информация размещена с согласия родителей (законных представителей)несовершеннолетних.)

Приказпросмотреть

Работы победителей и призеров олимпиады просмотреть

Результаты олимпиады просмотреть

Рейтинг олимпиады просмотреть 

Приказ об утверждении итогов школьного этапа просмотреть 


 

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2017-2018)

(Вся информация размещена с согласия родителей (законных представителей)несовершеннолетних.)

Приказпросмотреть

Работы победителей и призеров олимпиады - просмотреть

Результаты олимпиады просмотреть

Рейтинг олимпиады просмотреть

 


 

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2016-2017)

(Вся информация размещена с согласия родителей (законных представителей)несовершеннолетних.)

Работы победителей и призеров олимпиады просмотреть

Результаты олимпиады просмотреть

 

 

Осенью 1947 года была организована начальная школа, всего три класса. В 1949 году произошла реорганизация, и появилась Привольненская семилетняя школа.

Первыми учителями были демобилизованные воины и их жены, а также молодые специалисты, прибывшие в новую область по путевкам Министерства Просвещения РСФСР. 

 

Руководители школы:

 

1.      Грызлов И.В.  /1947 – 1956/

В 1948 году при школе была создана пионерская дружина. Через год пионерская дружина стала носить имя пионера – героя Павлика Морозова.

В 1951 году перед школой был расчищен участок земли в 0,5 га с целью создания опытных делянок (ныне на этом месте располагаются двухэтажные жилые дома). В 1952 году появился свой пришкольный учебно-опытный участок, а в 1953 году был разбит школьный сад. На участке не просто выращивали овощи и фрукты, но и проводили различные ботанические опыты.

В 1953 году появилась первая спортивная площадка (0,6 га) с беговой дорожкой, гимнастическим городком, волейбольной площадкой и местом для прыжков.

В 1953 году появилась первая спортивная площадка (0,6 га) с беговой дорожкой, гимнастическим городком, волейбольной площадкой и местом для прыжков.

 

2.   

  

Морозова Анастасия Павловна  /1956 – 1963/

                  В 1956 году директором школы становится Морозова Анастасия Павловна.

                  В этом же году Привольненская школа впервые набирает восьмой класс.

                  При   школе создаются вечерние курсы для рабочей молодежи, где юноши

                  и девушки могли без отрыва от производства восполнить пробелы в своих 

                  знаниях для поступления в техникумы и ВУЗы. 

В 1957 году на школьном дворе были построены мастерские на 15 ученических мест, общей площадью 52,7 м2.

В старом немецком здании, которое находилось рядом со школой, после капитального ремонта был открыт интернат для приезжающих детей. 

Для 1 – 4 классов, а позднее и для 5 – 6 классов была создана группа продленного дня, где после уроков под присмотром опытных воспитателей учащиеся выполняли домашние задания и разбирались в спорных вопросах.

В конце 1957 года пришло радостное известие. За высокие опытнические достижения на пришкольном участке и помощь в колхозном труде группа учащихся Привольненской восьмилетней школы приглашалась принять участие во Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, по итогам которой Маркин Эдуард был награжден медалью ВСХВ.

В 1960 году в школе обучались 153 ученика, возникла острая проблема нехватки ученических мест. Началось строительство нового здания, которое возводили путем народной стройки. Учащиеся собирали по хуторам кирпичи, а родители после работы создавали новый храм науки. Руководил стройкой прораб совхоза Безотосный Николай Степанович.

В 1961 году новая школа открыла свои двери ученикам (ныне сельский магазин). 

Перед школой появились прекрасные клумбы. Учащиеся сами мыли полы в классе, на уроках общественно-полезного труда благоустраивали территорию школьного двора. Проводились еженедельные соревнования “Чей класс чище?”. Ремонт вышедшего из строя оборудования производился самими учителями.

В 1962 году ввели традицию передачи дежурства на линейке. Лучший класс отмечался приказом по школе и награждался переходящим вымпелом.

 

3.      Соловых Антонина Петровна  /1963 – 1970/

В 1963 году директором школы стала завуч Соловых Антонина Петровна, человек волевой и требовательный (ранее была уже директором Александровской школы). Антонина Петровна направила деятельность школы в русло военно-патриотического воспитания. Началась небывалая кадровая перестановка среди учителей. Новый директор сама подбирала новых учителей и бесщадно критиковала нерадивых. Серьезно она отнеслась и к ведению школьной документации.

1963 – 1964 учебный год отмечен прибытием  школьников из Луговой и Нагорненской начальных школ. Общее число учащихся в этом году – 194 человека. Пришлось вводить параллели в 5 классе. На уроках была введена жесткая дисциплина, исключалась любая импровизация. Появились специальные воспитательные часы, которые должны были пробудить у учащихся гордость за свою школу.

С 60-х годов Привольненская школа стала активно участвовать во всех районных и областных соревнованиях, а иногда и в союзных. II место в таких соревнованиях приравнивалось к поражению. Пользуясь своим авторитетом, Соловых А. П. выбивала жилплощадь для молодых учителей. Работать в Привольном стало престижно.

В 1966 году в школе учились 205 человек, параллели появились еще и в 6 классе.

В 1967 году Привольненская восьмилетняя школа впервые набрала 9 класс и стала средней.

В марте 1968 года учащиеся школы, получив вызов–телеграмму из школы №392 г. Москвы, посетили столицу нашей Родины (по приглашению пионерской дружины). Сопровождали учащихся Лифашина В. И. (организатор внеклассной работы) и Киржаева Валентина Петровна. За неделю пребывания в Москве ребята совершили экскурсии в Оружейную палату, Третьяковскую галерею, посетили Кремль и Мавзолей Ленина и были свидетелями похорон Ю. Гагарина.

В 1969 году был выпущен первый 10 класс (23 человека)

 

4.      Лифашина Валентина Ивановна  /1970- 1975/

В 1970 году директором школы становится Лифашина Валентина Ивановна. Она была великолепным рассказчиком, обладала артистизмом. Могла за отпуск проехать на стареньком мотороллере половину страны. Время ее руководства учителя назвали “светлыми годами школы”. Валентина Ивановна создала в школе обстановку семейного уюта, учителя с радостью приходили на рабочее место.

В 1971 году появился баян, и из учащихся организована агитбригада для тружеников села.

При школе начал действовать кружок художественной самодеятельности (6 часов в неделю) под руководством выпускницы школы Кузовковой А.И.

 

5.     

Родин Сергей Иванович  /1975 – 1979/

В 1975 году новым руководителем школы становится Родин Сергей Иванович (с 1962 по 1975 годы был директором Каменской восьмилетней школы). С первых дней Сергей Иванович показал себя настоящим хозяином.

На уроках общественно-полезного труда продолжилось благоустройство пришкольного участка. Двор был вымощен кирпичом и огорожен. Осенью был собран хороший урожай яблок и груш. Все фрукты аккуратно уложили в ящики и спустили в подвал школы. В течение всего учебного года ребята ежедневно получали свою норму осенних даров, а в буфете варили кисели и компоты.

С 31 августа по 15 сентября 1976 года в школе была проведена полная инвентаризация. На всех предметах стоимостью от 2 рублей проставили инвентарные номера. 

В этом же году стали преподавать автодело.

В 1978 году на месте спортивной площадки стали возводить новое здание школы. Там, где совсем недавно ребята играли в футбол, вырастал настоящий учебный комплекс со столовой, спортивным залом, производственными мастерскими, актовым залом, отдельным блоком начальных классов и капитальной теплицей. Возводила школу строительная бригада ПМК – 309 при содействии совхоза “Калининградский”.

Новая нагрузка плохо сказалась на здоровье директора. Врачи обследовали Сергея Ивановича и вынесли свое решение – по состоянию здоровья перевести на инвалидность. С директорством пришлось распроститься.

 

6.     

Ковшик Анна Викентьевна  /1979 – 1994/

С 1979 года школой стала руководить Ковшик Анна Викентьевна, а Сергей Иванович стал преподавать уроки русского языка, литературы и трудового обучения.

 сентября 1980 года бесшумно открыла свои двери белоснежная школа, и ребят встретили просторные светлые классы. Теперь занятия можно было вести по кабинетной системе. Появились специализированные кабинеты биологии, химии, географии, истории.

В школу стали поступать новые наглядные пособия, технические средства обучения, инвентарь.

На 1981 год в школе обучались 155 учеников. Кроме 10 класса был открыт подготовительный класс (“нулевка”).

Весь текущий год и последующий учителя, кроме того, что проводили уроки по плану, еще и занимались оформлением кабинетов. Много сил и энергии было потрачено для того, чтобы классы соответствовали стандарту.

Под руководством учителя биологии Кубашиной Г. П. рядом со школой был разбит учебно-опытный участок, приведены в порядок клумбы на школьном дворе. Благодаря совместной работе школьников, родителей, учителей произошло озеленение пришкольного участка, появился фруктовый сад.

Учителем физкультуры Багамаевым Х. Т. вместе со старшеклассниками оборудовал полосу препятствий, установил брусья и турники, выровнял и разметил футбольное поле, засыпал шлаком беговые дорожки.

В школе была создана база по трудовому обучению: мастерские площадью 60 м2 на 20 рабочих мест, 9 станков (токарные по дереву и металлу, сверлильные, фуговальные, фрезерный). На совхозных полях круглогодично работала производственная бригада. Бригада состояла из звеньев: операторы машинного доения, животноводы, полеводы, помощники комбайнеров.

В сентябре 1984 года учитель истории Новосад Ольга Владимировна, собрав информацию о передовиках производства и ветеранах войны, создает школьную комнату боевой и трудовой славы. Новые экспозиции, оформленные Базаровой В. П., рассказывали о Восточно-прусской операции, о штурме Инстербурга, о земляках – ветеранах войны, о истории совхоза “Калининградский”. В комнате славы учащиеся проводили встречи с ветеранами, пионерские и комсомольские сборы, политинформации.

С 1984 года в школе начал действовать лингафонный кабинет немецкого языка (учитель Найденышева Т. А.).

Особое внимание уделялось воспитанию молодежи в боевых и трудовых традициях. Во главе этой работы встал опытный военрук майор в отставке Шпаков И. Ф. Иван Федорович – ветеран войны, служил в зенитно-артиллерийском полку, воевал под Сталинградом, дошел с боями до Германии, был награжден медалями “За боевые заслуги”, “За отвагу”.

Гордостью школы стал великолепный стрелковый тир. Были созданы военный городок, оружейная комната с сигнализацией, городок по тактической подготовке, место для использования обязанностей часового, площадка для метания гранат. Кроме того, был оформлен стенд «Офицер – профессия героическая», который рассказывал о выпускниках школы, связавших свою жизнь с армией:

 

7.     

Суворова Лариса Дмитриевна / с 1994 года по настоящее время/

С 1994 года школой руководит бывшая выпускница Суворова(Ефремова) Лариса Дмитриевна.

В это трудное время Ларисе Дмитриевне удалось удержать школу на плаву. Педагогический коллектив в основном был сохранен, хотя из-за задержки заработной платы многие учителя городских и сельских школ вынуждены были искать более прибыльные места.

Появился в школе свой специализированный компьютерный класс.

В 2003 году за высокий уровень знаний учащихся при сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена) школа была награждена почетной грамотой.

2008-2009 учебный год. Сложный год. В рамках проекта реструктуризации сельских школ МОУ «Привольненская СОШ» стала базовой школой и пополнилась новыми учениками из Загорской, Коммунаровской, Покровской основных школ и Калужской СОШ. 

 

С 2005 года в школе ведётся экологическая работа. Школа обладатель 4-х Региональных знаков «Зелёный вымпел» и 2-х Международных знаков «Зелёный флаг».

 

В Спартакиаде школьников «Президентские спортивные игры» среди сельских общеобразовательных школ Черняховского района  школа 4 года подряд занимает 1 место.

 

 

В ноябре 2014 года полностью капитально отремонтирован спортивный зал и школьный двор.