Школьная служба медиации (примирения)

Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций.

Что такое медиация? История вопроса. Служба школьной медиации.

Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся спор.

В Российской Федерации принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

В настоящее время в России применение медиации в арбитражных и гражданских судах регламентируется Федеральным законом № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», вступившим в силу с 1 января 2011 года.

Этим законом устанавливается внесудебная процедура урегулирования гражданско-правовых споров при участии нейтральных лиц (медиаторов) как альтернатива судебному или административному разбирательству. Определяется сфера применения — урегулирование гражданских, семейных и трудовых споров.

Помимо этой сферы применения медиации, существует совсем другое направление деятельности, которое заключается в создании школьных служб примирения, членами которых становятся сами ученики школы. Они обучаются навыку медиации и образуют самостоятельную форму школьного самоуправления. Благодаря этому в школах, где функционируют такие службы, повышается степень ответственности и коммуникативной компетентности среди обучающихся.

Нормативно-правовая документация школьной службы медиации (примирения)

Декларация прав ребенка. Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года;

Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

Федеральный закон от 24.06.1999 года ФЗ-№120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23.07.2013 года № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;

Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 1430-р (ред. от 01.09.2018) «Об утверждении Концепции развития до 2020 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ»;

Распоряжение Правительства РФ от 25 августа 2014 г. N 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 г.»;

Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.».

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций от 26.12.2017 № 07-7657;

План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 №1375-р).

Документы школьной службы медиации (примирения)

 

Меню - просмотреть

Уважаемые педагоги!

26 марта 2021 года стартовал второй сезон Всероссийского конкурса
для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Регистрация участников 5-7 классов открыта до 25 мая, участников 8-10 классов и 1-3 курса колледжей открыта до 15 июня на сайте конкурса.

«Большая перемена» открывает большие возможности не только
для участников, но и для педагогов-наставников.
Школьников и студентов в конкурсе сопровождают педагоги-наставники, которые помогают ученику раскрыть свои способности и пройти этапы Конкурса. Регистрация для педагогов-наставников уже открыта на сайте конкурса.

Призовой фонд конкурса направлен на поддержку участников, поощрение педагогов и образовательных организаций:

ü    300 учеников 10 классов получат по 1 миллиону рублей,
300 учеников 8-9 классов получат по 200 тысяч рублей.

ü    300 учеников 5-7 классов получат возможность отправиться в «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

ü    Педагоги, подготовившие победителей финала «Большой перемены» среди учеников 5-7 классов, получат по 100 тысяч рублей.

ü    Педагоги-наставники победителей-старшеклассников получат по 150 тысяч рублей.

ü    По 2 миллиона рублей на развитие образовательных возможностей и техническое оснащение получат 30 лучших школ.

ü    Призом для 100 победителей – иностранных граждан в возрасте от 16 до 17 лет станет целевое обучение в российских вузах.

В целях популяризации конкурса просим оказать содействие
в усилении работы по информационному освещению регистрационной кампании среди обучающихся вашей образовательной организации, в том числе:

- разместить афиши на информационных стендах в Ваших учебных заведениях;

- разместить баннер конкурса на сайте школы;

- рассказать родителям обучающихся о конкурсе через чаты классных руководителей (текст рассылки по родителям прилагаем).

Все материалы по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qxhvR1NfBFcNVg/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B?w=1

Для своевременной, удобной связи и обмена информацией запущен официальный telegram-канал для педагогов-наставников и близких друзей «Большой перемены»: https://t.me/joinchat/WJAixz_awDodk1S0

Узнать еще больше о конкурсе вы сможете на вебинарах
по Всероссийскому конкурсу «Большая перемена» для педагогического сообщества, которые пройдут:

ü Северо-Западный федеральный округ - 12.04.2021, 14.00 https://bolshayaperemena.team/streamer/1328

По вопросам организации и проведения Конкурса вы можете связаться
с Болотовым Георгием Игоревичем, начальником отдела по работе
с педагогическим сообществом, +7 (902) 041-27-19.

 

 

 

Уважаемые родители!

26 марта 2021 года стартовал второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Конкурс «Большая перемена» стал самым масштабным проектом для школьников, в 2020 году в нем приняли участие более 1 млн школьников из всех субъектов Российской Федерации.

Почему стоит принять участие?

«Большая перемена» открывает большие возможности каждому подростку проявить себя, найти свои сильные стороны, которые бывает сложно разглядеть с помощью традиционных инструментов, таких как оценка успеваемости или олимпиады.

ü 600 финалистов конкурса получат путевки на летнюю смену в Международный детский центр «Артек»;

ü 300 победителей – учеников 5-7 классов получат возможность отправиться в «Путешествие мечты» на современном технологичном поезде повышенной комфортности от Москвы до Владивостока.

По маршруту следования поезда предусмотрена обширная экскурсионная и образовательная программа. Помимо Москвы и Владивостока ребята подробно познакомятся такими городами, как Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск.

А также насладятся видами Кругобайкальской Железной дороги и побывают на космодроме Восточный.

 Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников.

Приглашаем участников к регистрации до 25 мая на сайте конкурса:

https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=kaliningrad

 

Дополнительную информацию можно уточнить у начальника отдела по работе с участниками Петкина Андрея Александровича, тел.: +79588112959.

 

 

 

Уважаемые родители!

26 марта 2021 года стартовал второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Конкурс «Большая перемена» стал самым масштабным проектом для школьников, в 2020 году в нем приняли участие более 1 млн школьников (учеников 8–10 классов) из всех субъектов Российской Федерации.

Почему стоит принять участие?

«Большая перемена» открывает большие возможности каждому подростку проявить себя, найти свои сильные стороны, которые бывает сложно разглядеть с помощью традиционных инструментов, таких как оценка успеваемости или олимпиады.

Призовой фонд конкурса направлен на поддержку участников в их образовательных достижениях:

ü 300 учеников 10 классов получат по 1 миллиону рублей.

ü 300 учеников 8-9 классов получат 200 тысяч рублей.

Расширилась палитра вызовов «Большой перемены». В первом сезоне конкурс проходил по 9 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»).

В новом сезоне к ним добавились направления «Открывай новое!», посвященное развитию образовательных технологий, «Предпринимай!», посвященное молодежному предпринимательству, и специальное направление «Служи Отечеству!», партнером которого выступает движение «Юнармия».

Приглашаем участников к регистрации до 15 июня для 8-10 классов на сайте конкурса:   https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=kaliningrad

 

Дополнительную информацию можно уточнить у начальника отдела по работе с участниками Петкина Андрея Александровича, тел.: +79588112959.

 

 

Всероссийский конкурс «Большая перемена»: новый сезон и новые возможности

26 марта стартовал новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»
– проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Открытие нового сезона самого масштабного конкурса для школьников прошло
в формате трехдневного онлайн-марафона в сообществе конкурса ВКонтакте.
28 марта, в День больших перемен, стартовала регистрация участников на платформе
bolshayaperemena.online. Заявки на участие принимаются до 1 июня 2021 года.

Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны
и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является
не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам
в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников. Победителями стали 600 школьников – 300 учеников 9-10 классов и 300 одиннадцатиклассников.

В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками смогут принять участие ученики
5-7 классов. Для них будет подготовлен специальный геймифицированный трек, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категории станут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.

Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» смогут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Как и ученики
8-10 классов, победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить
на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150 студентов 3-4 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат
по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат
по 200 тысяч рублей.

Педагоги, подготовившие победителей финала «Большой перемены» среди учеников
5-7 классов, получат по 100 тысяч рублей. Педагоги-наставники победителей-старшеклассников и студентов СПО получат по 150 тысяч рублей. 30 лучших образовательных организаций основного и дополнительного образования и 20 организаций среднего профессионального образования, подготовившие победителей, получат по
2 миллиона рублей на развитие образовательных возможностей и техническое оснащение.

Специальным треком проекта «Большая перемена» станет программа для родителей участников конкурса.

В отдельном треке конкурса смогут принять участие иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России. Им будут доступны задания на русском языке, а призом для 100 победителей станет целевое обучение
в российских вузах.

Расширится и палитра вызовов «Большой перемены». В первом сезоне конкурс проходил
по 9 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»). В новом сезоне к ним добавятся направления «Открывай новое!», посвященное развитию образовательных технологий, «Предпринимай!», посвященное молодежному предпринимательству, и специальное направление «Служи Отечеству!», партнером которого выступит
движение «Юнармия»

Первые этапы конкурса пройдут дистанционно на платформе bolshayaperemena.online, участники смогут пройти тестирование на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия и эрудицию. Также в дистанционном формате пройдет решение кейсовых заданий. Очные полуфиналы конкурса для учеников старших классов пройдут во всех федеральных округах, а финал конкурса состоится в «Артеке» в ноябре 2021 года.

https://disk.yandex.ru/i/VK5nL_2k70awVw 

 

 

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей» и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России
и Росмолодёжи.

Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», Российское движение школьников.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Ольга Кузнецова, пресс-секретарь конкурса «Большая перемена» +7 (962) 989-83-37,

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Антитеррор

Противодействие терроризму и экстремизму

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ 
112- единый телефон службы спасения
8-401-41-3-25-88, 02- МО МВД "Черняховский"
8-401-41-3-27-46, 03- Скорая медицинская помощь
8-401-41-3-22-23, 01- Пожарная служба 
8 (40141) 3-27-15- Единая Дежурная Диспетчерская Служба администрации

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

Региональный сайт ( АТК) по противодействию терроризму https://gov39.ru/working/atk/ 

Национальный антитеррористический комитет (НАК) КО http://nac.gov.ru/atk/antiterroristicheskaya-komissiya-v-kaliningradskoy-oblasti-0.html 

Антитеррористическая информация Министерства образования КО https://edu.gov39.ru/mo/files/actual/antiterror.php  

УФСБ КО http://www.fsb.ru/fsb/regions.htm 

МЧС КО https://39.mchs.gov.ru 

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ: 

  1. Указ Президента Российской Федерации О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия
  2. Федеральный закон О противодействии экстремистской деятельности N 114-ФЗ от 25.07.2002 (ред. от 02.12.2019)
  3. Федеральный закон О противодействии терроризму N 35-ФЗ от 06.03.2006 (ред. от 18.03.2020)
  4. Федеральный закон О безопасности N 390-ФЗ от 28 декабря 2010 г. (ред от 06.02.2020)
  5. Постановление Правительства РФ от 07.11.2019 N 1421 Об утверждении требований к антитеррористической защищенности...     

 

Памятка по действиям в целях предупреждения террористических актов
Уважаемые ученики, учителя, родители!

Убедительно просим Вас: совершая поездки в общественном транспорте, посещая общественные места, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки, коробки и другие предметы, в которых могут находиться взрывные устройства.

Если Вы обнаружили подозрительный предмет:

  1. в учебном заведении: немедленно сообщите о находке администрации школы или службе безопасности;
  2. в общественном транспорте: немедленно сообщите о находке кондуктору или водителю;
  3. в подъезде или на улицах: немедленно сообщите о находке в отделение полиции.

При обнаружении подозрительного предмета не вскрывайте и не передвигайтеопасный предмет, исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя!
Контактные телефоны, по которым Вы можете ежесуточно сообщить:

1. Управление МВД России по Калининградской области.

Номера телефонов: дежурная часть 8-(4012)-551-400, «телефон доверия» 8-(4012)-551-066.

2. Управление ФСБ России по Калининградской области.

Номера телефонов: «Антитеррор» 8-(4012)-214-885; ф. 8(4012)-992-503.

3. Главное управление МЧС России по Калининградской области.

Номера телефона: 8-(4012)-529-100; «01»; ф. 674-035.

Телефон доверия: 799-999

4. Прокуратура Калининградской области.

Номер телефона дежурного прокурора: 8-(4012)-576-860, 576-869.

5. Антитеррористическая комиссия в Калининградской области (аппарат).

Номера телефонов: Отдел по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии в Калининградской области; 8-(4012)-599-425, т/ф. 599-809, 599-815.

Памятка «Правила поведения в условиях возникновения террористической опасности»

Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (www.нцпти.рф)
Видеоролики антитеррористической направленности (смотреть)
Брошюра "Безопасная Россия" (смотреть) 

 

Возможные признаки подготовки к совершению террористических актов. 

При планировании и подготовке террористических актов преступники, как правило, проводят ряд подготовительных действий, имеющих соответствующие признаки, позволяющие выявить опасность. К таким признакам могут относиться:

  • появление лиц, в поведении которых усматривается изучение обстановки в окружении объекта, повышенный или слабо мотивированный интерес к определенным аспектам его деятельности;
  • неоднократное появление подозрительных лиц у выбранных объектов, проведение ими фото — и видеосъемки, составление планов, схем и т. п.;
  • необоснованное вступление незнакомцев в контакт с персоналом объектов и егоохраны, выведывание у них режима работы, обеспечения безопасности и т. д.;
  • проникновение в подвалы и на чердаки зданий лиц, которые не имеют отношения к их техническому обслуживанию;
  • поиск лиц, готовых за солидное вознаграждение выполнить малозначимую работу (передача пакета, свертка, посылки);
  • обнаружение оставленных без присмотра и «забытых» сумок, портфелей коробок и иных предметов в местах с массовым пребыванием людей. При этом на предметах могут быть видны источники электропитания, электропровода, антенны, средства связи (мобильные телефоны, радиостанции) и т. д.

Приготовление преступников к совершению теракта с использованием автотранспорта также имеет ряд признаков, совокупность которых может позволить заблаговременно выявить опасность:

  • подержанный легковой автомобиль распространенной модели, в т. ч. отечественного производства;
  • заметное пренебрежительное отношение к техническому состоянию и внешнему виду автомобиля со стороны водителя;
  • парковка автомобиля в непосредственной близости от мест с массовым пребыванием людей (в т. ч. с нарушением правил дорожного движения);
  • необъяснимое замешательство, растерянность или испуг водителя и пассажировтранспортного средства при внезапном обращении к ним;
  • нахождение внутри салона автомобиля объемных сумок, коробок, мешков и т. д.;
  • длительное нахождение незнакомого транспортного средства вблизи мест  с массовым пребыванием людей, зданий детских садов, школ, органов власти и управления.

Действия при обнаружении подозрительных предметов

  1. Обеспечить полную неприкосновенность обнаруженного предмета – его запрещается передвигать, поднимать и т. д. При возможности – огородить место обнаружения.
  2. Произвести внешний осмотр предмета с целью обнаружения возможных признаков самодельного взрывного устройства. Во время осмотра прикасаться  к обнаруженному предмету категорически запрещено (равно как и нарушать целостность его внешней оболочки).
  3. Опросить находящихся поблизости людей с целью установления возможной принадлежности обнаруженного предмета конкретному лицу.
  4. Запрещается использовать вблизи от места нахождения подозрительного предмета беспроводные средства связи (мобильные телефоны, радиостанции).

Действия при обнаружении подозрительных лиц

В случае обнаружения подозрительных лиц необходимо выполнить следующие действия:

  1. Незамедлительно сообщить о них в в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам указанным в начале текста.
  2. Не принимать самостоятельных попыток к задержанию.
  3. Не привлекая внимания – осуществлять наблюдение за лицами, вызывающими подозрение. В ходе наблюдения зафиксировать количество лиц, точные приметы внешности, одежды и имеющихся при них предметов, марки и номера используемых автомобилей, направление движения.

Поведение в местах массового пребывания людей

Террористы часто выбирают для своих атак места массового пребывания людей. Помимо собственно поражающего фактора террористического акта, люди гибнут и получают травмы еще и в результате давки, возникшей вследствие паники. Поэтому необходимо помнить следующие правила поведения в местах массового скопления людей:

  1. Наиболее безопасным является место, расположенное как можно дальше от середины толпы, трибун, мусорных контейнеров, ящиков, оставленных пакетов и сумок, стеклянных витрин, заборов и оград.
  2. В случае возникновения паники необходимо снять с себя галстук, шарф, шейный платок и т. д. (чтобы не зацепиться или и не спровоцировать удушение).
  3. При давке необходимо освободить руки от всех предметов (бросить сумку, зонт и т. п.), согнуть их в локтях и прижать к корпусу в целях защиты от сдавливания грудной клетки, застегнуть одежду на все пуговицы.
  4. Следует всеми силами держаться на ногах, не упасть, избегать мест наибольшего скопления и давления – сужений, выступов и т. д.
  5. В случае падения необходимо свернуться клубком на боку, резко подтянуть ноги и постараться встать по ходу движения толпы.
  6. Не стоит привлекать к себе внимание громкими репликами, выкрикиванием лозунгов, приближаться к агрессивно настроенным лицам или группам лиц, вмешиваться в происходящие стычки.
  7. Нельзя вливаться в толпу сбоку, нагибаться, поднимать с пола оброненные предметы, хвататься за деревья, столбы, ограду, поднимать руки над головой (сдавят грудную клетку) или опускать их вниз (при сжатии толпы их не удастся поднять согнутыми на уровень солнечного сплетения и защититься от сдавливания).
  8. Ни в коем случае не идите против движения толпы. При первой же возможности покиньте толпу. Выходить из толпы необходимо, двигаясь в попутном направлении и постепенно смещаясь в сторону.

Памятка «Действия при угрозе возникновения террористического акта в школах»

В момент возникновения угрозы:

1. Сообщить о случившемся в по дежурным телефонам указанным в начале текста

2. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям).

3. Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародерства) до прибытия следственно-оперативной группы.

4. Привести в готовность все средства пожаротушения в школе (внутренние пожарные краны, огнетушители и др.).

5. При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

6. Встретить следственно-оперативную группу и сообщить старшему:

— о наличии людей в школе;

— передать план расположения школы и план расположения помещений школы, при возможности указав, где находится взрывное устройство или предмет, похожий на него;

— передать другие сведения, имеющие ценность для оперативной группы (кто мог позвонить о закладке взрывного устройства, оставить предмет, похожий на него, кто из посторонних лиц и с какой целью приходил в школу и т. д.).

7. Оставаться со следственно-оперативной группой до конца обследования здания школы и выполнять требования старшего группы об открытии помещений или о приглашении учащихся и учителей для проведения следственных действий.

8. К занятиям в школе приступать только после выдачи акта об отсутствии взрывного устройства в школе за подписью начальника следственно-оперативной группы.

При срабатывании взрывного устройства:

1. Сообщить о случившемся в по дежурным телефонам указанным в начале текста

2. Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание и т. д.).

3.Организовать эвакуацию детей из школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям).

4. Организовать вынос пострадавших и помощь им силами персонала школы установить место сбора пострадавших.

5. Организовать встречу пожарных, «скорой помощи», полиции и сообщить им:

- о наличии и местонахождении пострадавших; 

- передать план расположения помещений школы с указанием места срабатывания взрывного устройства о возможном местонахождения пострадавших;

- другие имеющиеся сведения.

6. Выяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства, и сообщить об этом их родителям или родственникам.

7. Оказать возможную помощь при проведении следственных действий.

При захвате школьников или персонала в заложники:

1. Немедленно вывести не захваченный персонал и учащихся из здания школы (организовать проверку учащихся, учителей и персонала, передачу детей родителям).

2. Сообщить о случившемся о случившемся в по дежурным телефонам указанным в начале текста.

3. Уточнить местонахождение террористов и заложников, их требования, психическое состояние.

4. Организовать наблюдение за зданием школы с целью не допустить проникновения в него посторонних.

5. Организовать встречу следственно-оперативной группы, сообщить все сведения, которыми вы обладаете о террористах и захваченных ими школьниках. Передать следственно-оперативной группе план расположения помещений школы.

Действия персонала при обнаружении подозрительного предмета:

1. Немедленно лично или через посыльного сообщить о случившемся директору школы или лицу, его замещающему.

2. Убрать от подозрительного предмета всех окружающих на безопасное расстояние (вывести из помещения, где оно обнаружено).

3. Не подходить и не прикасаться к подозрительному предмету.

4. Не пользоваться около подозрительного предмета радиотелефоном и мобильным.

Не пытаться самим определить тип взрывного устройства путем его разбора или разворачивания упаковки. 

Памятка лицу, получившему сообщение с угрозой минирования здания школы:

1.Постарайтесь установить контакт с анонимом при этом:

- попытайтесь выяснить мотивы минирования;

- попытайтесь уговорить его не совершать этот поступок;

- выясните мотив минирования, какие требования выдвигает аноним;

- задавайте различные уточняющие вопросы, провоцируйте его проговориться   и сообщить о себе какие-либо данные.

2. По окончании разговора немедленно заполните лист наблюдения, где укажите: возможный пол, возраст, интонацию голоса, наличие дефектов речи, ее высоту и тембр, наличие звукового (шумового) фона, предполагаемое психическое состояние позвонившего.

3. Зафиксируйте точное время поступления к вам звонка

4. По окончании переговоров немедленно сообщите об угрозе и ваших наблюдениях директору школы или лицу, его замещающему.

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АНТИТЕРРОРУ

По всем возникающим вопросам можно обратиться на телефон «Горячей линии».

Телефон директора МАОУ «Привольненская СОШ»

+74014192269 Суворова Лариса Дмитриевна

Телефон заместителя директора по УВР МАОУ «Привольненская СОШ»

+74014192241 Крамар Дмитрий Николаевич

(с 09:00 до 16:00)


 Прием в 1-й класс:

По состоянию на Количество заявлений   Наличие свободных мест
 01.06.2021
 1
 24

Прием в первый класс.

С 01 апреля  2021 года с 14:00 начнется прием заявлений в 1-ые классы детей, подлежащих обучению в 2021-2022 учебном году.

Школа осуществляют прием в первый класс детей, проживающих на закрепленных территориях, не позднее  01 апреля и по 30 июня 2021 года.

Прием заявлений в первый класс для детей, не зарегистрированных на закрепленных территориях, начнется с 6 июля 2021 года.

Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры. 

СПОСОБ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

В  текущем году подать заявление в первые классы можно  будет следующими способами:

-лично в общеобразовательную организацию (с 09:00 до 16:00 понедельник- пятница)

-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

-в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

-через официальный сайт школы (https://privolnoesosh.ru/index.php/zadat-vopros)

-с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). Единый портал государственных услуг России

При подаче заявления через портал Государственных услуг необходимо заранее  зарегистрироваться на портале. Подать заявление о приеме в первый класс через портал Госуслуг возможно с 01.04.2021 года. 

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

-справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

Информация для иностранных граждан

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Приказ об утверждении форм справок о периоде обучения, формы заявления о зачислении в МАОУ "Привольненская СОШ" - просмотреть
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»12 марта 2021 года № 507 О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территориями муниципального образования «Черняховский городской округ» - просмотреть
Приказ "Об утверждении Положения о правилах приема детей на обучение в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Черняховский городской округ" просмотреть
Письмо МО КО №1627 от 18.02.2021 года "О зачислении в 1 класс" просмотреть
Правила приема на обучение начального общего, основного общего и среднего общего образования просмотреть
Инструкция по использованию услуги «Зачисление в общеобразовательные организации» на портале государственных услуг РФ просмотреть